Статьи
« НазадКак не стать заложником контекстной рекламы! 21.01.2024 00:00Сегодня я расскажу о подводных камнях контекстной рекламы и как покупатель, может попасть на деньги, причем не малые! Давайте по порядку. Если Вы не наивны, то, наверное, согласитесь с тем, что переходя по контекстной рекламе и покупая потом у рекламодателя, должны понимать, что оплата этой контекстной рекламы продавец уже с лихвой заложил в стоимость товара. По сути, Вы платите за чужую рекламу из своего кармана, как бы привлекательно эта реклама не звучала. Ведь хитрый продавец, не будет никогда тратиться, за такой вид продвижения фантиками от жвачки, а платит реальные деньги и, как правило, не малые. Сразу хочу сделать акцент на том, что следующая информация не относится, ко всем «контекстщикам» прям без исключения. Но обращу внимание покупателей на то, что для продвижения в интернете, контекстная реклама это не панацея! Но нажимая на такое рекламное объявление, Вы можете наткнуться на подводные камни следующего характера. Те организации, которые намерены долгое время оставаться востребованными на просторах интернета, хотят показать свою чистоплотность, вкладывают основные средства, выделенные на продвижение – в создание и развитие своих сайтов, разработку их удобства для покупателей и удобную навигацию. По сути, им не важно, будут ли они пользоваться контекстной рекламой или нет, ведь интернет покажет в выдаче все релевантные сайты. В помощь, конечно, используются социальные сети, видео хостинги, реальные фотографии, уникальное описание, SEO настройки и многое другое. Однако этот вид рекламы, я имею в виду контекстной, как правило, используют предприятия однодневки. Сегодня они собрали урожай на красивые сленги и пустые заголовки, показанные выше всех в выдаче, заработали барыши, а уже завтра, для ухода от налоговой, долгов и ответственности за недоброкачественную продукцию, попросту меняют «юр лицо» и начинают заниматься «обдираловкой» заново. Разница лишь в том, что они изменяют только свое юридическое название, фамилии учредителей, директоров и юридический адрес, хотя зачастую даже не меняют адреса своих офисов или складов. От таких псевдо компаний в интернете, чуть что, остается минимум следов. И у них все опять идет по накатанной. Страдает в этом случае опять, лишь покупатель! Поэтому, прошу Вас, дорогие мои, будьте осторожны, вдумчиво читайте все отзывы, анализируйте и помните, на рынке два дурака, один продает, а другой покупает! Надеюсь эта статья, сбережет Вам деньги и нервы!КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |